real estate menu left
real estate menu right

Расписание

Богослужения проводятся
ежедневно на пр.Толбухина
д. 43, кв. 61.

Св. Месса
Воскресенье: 11.00
Понедельник: 18.00
Вторник: 09.30
Среда: 18.00
Четверг: 18.00
Пятница: 18.00

В Костроме

Воскресенье: 16.00

Розарий
Молитва Розария совершается
за полчаса до св. Мессы 

Заступническая молитва
Вторник: 10.15

Поклонение Святым Дарам
Четверг: 17.00

 

Поиск

Новые комментарии

Цитата дня

Ученики на пути в Эммаус говорили: Уже третий день ныне, как это произошло... У нас же есть искушение сказать: Уже две тысячи лет, как это случилось. Но ученики были неправы, потому что Иисус воскрес и идет рядом с ними. Так и мы неправы, когда думаем, как они. - Раньеро Канталамесса

Пастырское послание 2017
Тексты
05.09.2017 09:31


От сохранения веры - к проповеди

Пастырское послание архиепископа Павла

духовенству, монашествующим, семьям, всему народу Божиему

Архиепархии Божией Матери в Москве

на начало Пастырского года

 

FQDqT-AnvgI

 

«Надежда не постыжает» (Рим 5,5)

 



Возлюбленные братья и сёстры!


В столетие явлений Девы Марии в Фатиме, перебирая в памяти ещё свежие впечатления после нашей Общеепархиальной конференции, в начале нового пастырского года я обращаю ко всем вам это послание – плод моих размышлений перед Христом, присутствующим в общении нашей поместной Церкви. Пусть эти слова в свою очередь станут содержанием ваших размышлений — как личных, так и совместных, — в ваших приходах и общинах, чтобы они смогли стать поддержкой на вашем пути в Церкви, укрепить вашу надежду, пробудить вашу ответственность и придать новый импульс подлинной свободы.


I. От сохранения веры к проповеди

Я считаю, что состоявшаяся в июне V Общеепархиальная конференция на тему «Вера: от сохранения к проповеди» стала настоящим рывком вперёд, вызовом нашему сознанию, пробуждением нашей ответственности. Конечно, мы должны быть готовы принять этот призыв к пробуждению, понять его и сообразовывать с ним свою жизнь.

Усердие


Во время конференции был задан вопрос: «Чего нам не хватает?» И в ответ на этот вопрос прозвучала цитата из Апостольского обращения Папы Павла VI о евангелизации современного мира Evangelii Nuntiandi, что нам не хватает усердия (ср. EN 80). Святой Папа определяет этот недостаток усердия как отсутствие радости и надежды, неслучайно обращаясь к словам апостола Павла к Римлянам: «В усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите» (Рим 12,11).


Поэтому нам необходимо понять, из-за чего ослабевает усердие и радость и надежда уходят из нашей жизни и с наших лиц. Это происходит, когда мы утрачиваем вкус и рвение свободы.


«Чем было бы спасение без свободы, без воли и труда свободного человека? — пишет французский католический мыслитель Шарль Пеги, — Что оно может значить? Какой в нем смысл?» (ср. Ш. Пеги, Мистерия младенцев Вифлеемских). Здесь говорится о том, что составляет ядро усердия: о вкусе и рвении свободы. Если в какую-то историческую эпоху эти слова были верны, то тем более верны они в наших условиях, когда никакая традиция сама по себе уже не способна передавать веру во Христа и убедительно показывать, что вера представляет собой нечто по-настоящему адекватное и привлекательное для нашей жизни. Мы должны отдавать себе отчёт в том, что само христианство уже не очевидно, оно не распространяется и не сохраняется просто в силу привычки или неких обычаев, сложившихся в обществе.


Вот почему усердие должно проявляться, прежде всего, как вовлечённость в нашу собственную жизнь, в жизнь наших общин, и в жизнь конкретных верующих, которые эти общины составляют. И такая вовлечённость подразумевает нечто, совершаемое не по принуждению, «по декрету», а свободно. Это нечто, что мы снова и снова открываем для себя каждый раз, когда мы идём на риск и проявляем такую вовлечённость. «Необходимо, чтобы наши пастыри уделяли больше времени слушанию верных, более глубокому и близкому знакомству с их жизнью, с их проблемами, радостями, печалями, успехами и провалами». (V общеепархиальная пастырская конференция, 08.06.2017, работа в группах). И, таким образом, призывали паству действовать свободно, ответственно, во взаимном доверии.


Прежде всего, священникам нужно быть готовыми найти время, чтобы лично и конкретно сопровождать каждого верующего по пути жизни. В этом смысле поучительна евангельская история Закхея. «Иногда мы должны, подобно нашему Господу перед Закхеем, приходить к прихожанам даже тогда, когда нас не приглашают явно. “Закхей! сойди скорее, ибо сегодня надобно Мне быть у тебя в доме” (Лк 19, 5). Звучит проповедь Господа, затем Он Сам приходит в дом мытаря, и вот пробуждается вера. Ощутив милосердие Господа, Закхей теперь способен и сам проявлять милосердие, вернее, ответить милосердием на милосердие Господа. “Господи! половину имения моего я отдам нищим и, если кого чем обидел, воздам вчетверо” (Лк 19, 8)» (V общеепархиальная пастырская конференция, 08.06.2017, работа в группах).


По мере того, как мы будем погружаться в жизнь друг друга, мы увидим, что усердие становится знаком ответственности, небезразличия по отношению друг к другу: другой человек рядом с нами в общине – это тот, кого Господь посылает нам, чтобы мы учились уподоблять свой взгляд взгляду Иисуса и приняли ближнего, как его принимает Христос. Во время работы в группах на общеепархиальной пастырской конференции было сказано: «Наша пастырская деятельность связана с индивидуальным пастырством. Само наше присутствие является существенным фактором евангелизации. За нашим словом должна стоять наша христианская жизнь. Мы должны избегать идеализма и реалистично смотреть на мир, в частности, на ситуацию нашего общества, на ситуацию нашей Церкви. Обучать, воспитывать наших прихожан, учить их видеть проблемы, помогать каждому человеку стать реалистом. А это значит — взять на себя личную ответственность за собственную жизнь, жизнь духовенства, все наши пастырские структуры. Мы можем передать некий опыт, помочь человеку, но не можем сами решить все проблемы каждого человека. Мы должны сопровождать, а не снимать с конкретного прихожанина ответственность» (V общеепархиальная пастырская конференция, 08.06.2017, работа в группах).

 
15 августа
Тексты
15.08.2017 09:38

Успение Пресвятой Богородицы

r WrHr8OotI

 

Праздник Успения Пресвятой Богородицы начал распространяться в VI –VII столетии. Это было воспоминание кончины Девы Марии, понимаемой как славное и необычайное событие. В Константинополе уже начиная с VII века этот праздник отмечался 15 августа. 
 
В Риме праздник Успения – Dormitio - начали отмечать в том же столетии, при Папе Сергии I. Век спустя этот праздник распространился на Францию и Англию, но приобрел другое название – Assumptio, то есть Взятие (на Небо) Пресвятой Девы Марии.
 
Почему, говоря о кончине Девы Марии, верующие испокон веков употребляли термин «успение»? Несомненно, Дева Мария умерла. Но её кончина не совпала с началом тления, как это произошло, например, с телом Лазаря. Поэтому её кончина похожа на сон более, чем на смерть, начало разрушения. Та, Которая не была затронута грехом, не могла быть затронута тлением как естественным следствием смерти.
 
Святой Иоанн Павел II так высказался об Успении Богородицы в 1997 году: «Каким бы ни был органический или биологический фактор, который спровоцировал, с физической точки зрения, прекращение жизни тела, можно сказать, что переход от этой жизни к жизни иной был для Марии созреванием благодати во славе. В каком же, если не в этом, случае кончину можно было определить как успение? (…) В конце своего земного существования Она испытала на себе, как Павел и даже больше, желание разрешиться и быть со Христом всегда» (ср. Флп 1,23).
 
Папа  заключает: «Пройдя через участь, общую для всех людей, Она в состоянии наиболее действенно осуществлять свое духовное материнство по отношению к тем, кто достигают вершины своей жизни».
 
13 июля
Тексты
24.07.2017 10:57

 

Проповедь архиепископа Павла Пецци в день воспоминания явлений

Пресвятой Богородицы в Фатиме (Фатима, 13 июля 2017 года)

 

1389524889 fatimskoe-javlenie-bogorodicy

 

Ваше Высокопреосвященство,


дорогие епископы и священники,

дорогие братья и сестры, русские паломники, а также паломники из разных частей мира, находящиеся в Португалии!

 

Сегодня мы могли бы написать своей жизнью и своим присутствием здесь, в Санктуарии Девы Марии в Фатиме, новые Заповеди блаженства: блаженны вы, паломники, чья цель – Царство Божие, дом Отца Нового и Вечного Завета; блаженны вы, несущие в своем паломничестве всему миру весть о евангельском спасении, потому что эта весть приносит утешение.

Прекрасная молитва Пасхального времени говорит нам: «Вы теперь имеете печаль; но Я увижу вас опять, и возрадуется сердце ваше, и радости вашей никто не отнимет у вас» (ср. Ин 16,22). Какое великое утешение дается нам Духом Святым через Богородицу, Матерь всякого утешения! Кто по-настоящему может преодолеть страх, расстояние, которое так часто отделяет нас от наших братьев, одиночество, горе или страдание? Последние несколько месяцев я часто думал о жертвах ненависти, о тех, кто гибнет от зла и ненависти других людей, своих братьев, между которыми должна быть любовь Христа. Только Христос по-настоящему любит каждого человека, ведь, как говорит Дионисий Ареопагит: «Кто может нам рассказать о любви к человеку, если не сам Христос, преисполненный мира?»

В Евангелии мы находим Заповеди блаженства: это нищета духа, милосердие, принятие другого как блага, а также утешение, когда мы живем с Христом, когда кроткие и верные свидетельствуют о Нем – живом, воскресшем, живущим среди нас. Современный человек живет в ожидании, и – возможно, не всегда осознанно, – слушает послание Христа, и тайна жизни Христа становится для него утешением настолько реальным, что его жизнь преображается. Но мы не должны забывать, что этой вести, которую мы призваны провозглашать со всей силой, чтобы изменить нашу жизнь, преобразиться через Дух Христов, нередко сопутствует ложь, клевета, преследования. Мир, как понимает его святой Иоанн, не желает слышать эту весть о спасении. Об этом говорят сильные слова Иисуса, которыми Он заканчивает Заповеди блаженства: «Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас».

 
"Иисус - мой друг"
05.07.2017 17:11

Детский лагерь на тему "Иисус - мой друг"

2017 год 

 

      NkGVGv6ImyI  x0gpWKfvePs   

  rJswuUKfUcc

X5oTK-ImgRk

NHibYunsQbk

6oBbsiMIt6s

       rGsUhiLM KM fcT8yHIp5RY

 

 

 
Святейшее сердце Иисуса
Тексты
23.06.2017 11:18

Торжество Святейшего Сердца Иисуса

 

tkyxkC7bIUM

 

12 обещаний Христа, кто будет почитать Его сердце:

1. Уделю им все милости, необходимые в их состоянии (письмо 141)

2. Мир и согласие будут господствовать в их семьях (письмо35)
3. Утешу их во всех скорбях(письмо 141)
4. Буду им безопасным прибежищем в жизни, а особенно в час смерти (письмо 141)
5. Благословлю в изобилии все их начинания (письмо 141)
6. Грешники найдут в Моём Сердце источник бесконечного милосердия (письмо 132)
7. Души остывшие станут пламенными (письмо 132)
8. Пламенные души быстро дойдут до высокого совершенства (письмо 132)
9. Благословлю дома, в которых будет выставлено и почитаемо изображение Моего Сердца(письмо 35)
10. Дам священникам силу сокрушания самых закаменелых сердец (письмо 141)
11. Имена тех, кто будет распространять это богослужение, будут записаны в Моём сердце и останутся в Нём навсегда (письмо 141)
2. От избытка милосердия Моего Сердца обещаю..., что Моя всемогущая Любовь уделит милость последнего покаяния всем, кто примет Святое Причастие девять первых пятниц месяца подряд, так что не умрут они в Моей немилости и без таинств, и Моё Божественное Сердце будет для них безопасным убежищем в последний момент (их жизни)(письмо 86) 
Необходимые условия:  
 

- Девять раз принять Святое Причастие; 
- В первую пятницу каждого месяца (необходимо исповедоваться в восьмидневный период перед первой пятницей); 
- В течении девяти месяцев подряд, без перерыва; 
- С надлежащим отданием; 
- С намерением вознаграждения Святейшему Сердцу Иисуса и получения обещанных духовных благ. 
 

 
Торжество
Тексты
18.06.2017 12:09

18 июня 2017 года - торжество Святейших Тела и Крови Христа

 

 

 AK6mRODqVE

 
13 июня
Тексты
13.06.2017 16:56

13 июня - день памяти святого Антония

Сегодня день памяти св.Антония Падуанского, покровителя бедных и угнетённых, беременных женщин и урожаев.

К нему часто обращаются в поисках утерянного

hgjeqDufBjg

 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 3 из 58


Exaltation of the Holy Cross Roman Catholic Parish, Yaroslavl, 2010 ©

.