real estate menu left
real estate menu right

Расписание

Богослужения проводятся
ежедневно на пр.Толбухина
д. 43, кв. 61.

Св. Месса
Воскресенье: 11.00
Понедельник: 18.00
Вторник: 09.30
Среда: 18.00
Четверг: 18.00
Пятница: 18.00

В Костроме

Воскресенье: 16.00

Розарий
Молитва Розария совершается
за полчаса до св. Мессы 

Заступническая молитва
Вторник: 10.15

Поклонение Святым Дарам
Четверг: 17.00

 

Поиск

Новые комментарии

Цитата дня

Когда Святой Дух чего-то хочет, у Него это всегда получается. - Иоанн-Мария Вианней

Успение Богородицы

15 августа - торжество Успение Пресвятой Богородицы

 

wt2vM887XaA

 

Круг Богородичных праздников, распределенных на всём протяжении литургического года, венчает Торжество Взятия Пресвятой Девы Марии в Небесную Славу, которое на Востоке называется Успение Богородицы 

 

Праздник Успения Пресвятой Богородицы начал распространяться в VI –VII столетии. Это было воспоминание кончины Девы Марии, понимаемой как славное и необычайное событие. В Константинополе уже начиная с VII века этот праздник отмечался 15 августа. 
 
В Риме праздник Успения – Dormitio - начали отмечать в том же столетии, при Папе Сергии I. Век спустя этот праздник распространился на Францию и Англию, но приобрел другое название – Assumptio, то есть Взятие (на Небо) Пресвятой Девы Марии.
 
Почему, говоря о кончине Девы Марии, верующие испокон веков употребляли термин «успение»? Несомненно, Дева Мария умерла. Но её кончина не совпала с началом тления, как это произошло, например, с телом Лазаря. Поэтому её кончина похожа на сон более, чем на смерть, начало разрушения. Та, Которая не была затронута грехом, не могла быть затронута тлением как естественным следствием смерти.
 
Святой Иоанн Павел II так высказался об Успении Богородицы в 1997 году: «Каким бы ни был органический или биологический фактор, который спровоцировал, с физической точки зрения, прекращение жизни тела, можно сказать, что переход от этой жизни к жизни иной был для Марии созреванием благодати во славе. В каком же, если не в этом, случае кончину можно было определить как успение? (…) В конце своего земного существования Она испытала на себе, как Павел и даже больше, желание разрешиться и быть со Христом всегда» (ср. Флп 1,23).
 
Папа Войтыла заключает: «Пройдя через участь, общую для всех людей, Она в состоянии наиболее действенно осуществлять свое духовное материнство по отношению к тем, кто достигают вершины своей жизни»
 


.