real estate menu left
real estate menu right

Расписание

Богослужения проводятся
ежедневно на пр.Толбухина
д. 43, кв. 61.

Св. Месса
Воскресенье: 11.00
Понедельник: 18.00
Вторник: 09.30
Среда: 18.00
Четверг: 18.00
Пятница: 18.00

В Костроме

Воскресенье: 16.00

Розарий
Молитва Розария совершается
за полчаса до св. Мессы 

Заступническая молитва
Вторник: 10.15

Поклонение Святым Дарам
Четверг: 17.00

 

Поиск

Новые комментарии

Цитата дня

Признать, что Бог является Творцом, значит, признать то, что мы - творение. Мы - ни божки с претензиями, ни забытые обломки кораблей. Мы существуем благодаря тому, кто лучше и больше нас, кто совсем рядом с нами, заботится о нас и нас любит. - Раньеро Канталамесса

Благодарственная новена заступничеством св. Зигмунта Фелинского
 
Пятница, 17 сентября, день литургической памяти св. Зигмунта Фелинского, нашего небесного покровителя. Сегодня мы особым образом чтим память нашего святого.
 

- Поспеши, Боже, избавить меня.
- Господи, поспеши на помощь мне.
 
Боже, Отче Всемогущий, благодарим Тебя за благодать, полученную заступничеством святого Зигмунта Щенсного, Твоего верного служителя и глашатая Твоей славы. Будь благословен и прославлен за столь великий дар. Через Христа, Господа нашего. Аминь.

Отче наш, Радуйся Мария, Слава

- Молись о нас, святой Зигмунт Щенсный,
- Да удостоимся исполнения Христовых обещаний.

- Помолимся:  

Всемогущий, милосердный Боже, Своим Святым Промыслом Ты провел святого Зигмунта Щенсного по пути страдания, истины и любви, соделай его заступничеством, чтобы верно служа Христу в Церкви, мы удостоились жизни вечной. Через Господа нашего Иисуса Христа, Твоего Сына, который с Тобой живет и царствует в единстве Святого Духа, Бог во веки веков. 
 
17 сентября - память св. Зигмунта Фелинского
 
Проповедь на 15 сентября 2010 г., Пресвятая Дева Мария Скорбящая

 

о. Рафал Ченжковский ОР 
 
Бог удостоил Марию благодати непорочного  зачатия, освободил от первородного греха, но Она, как и Христос, не была освобождена от последствий греха, от страдания. Сегодня мы вспоминаем именно Пресвятую Деву Матерь Скорбящую.

Матери  Христовой выпало очень много  страдания в Её земной жизни, согласно пророчеству Симеона: «и Тебе самой  оружие пройдет душу» (Лк 2,35). И действительно  -оружие прошло душу Марии, и не один раз. Она страдала, когда слышала пророчество Симеона и не понимала, что означают его слова, какую тайну несут в себе. Страдала, когда надо было бежать в Египет, во время избиения младенцев царем Иродом. Страдала, когда Иисус остался в храме, а она ничего об этом не знала, искала и не могла Его найти. Мария страдала, когда видела Иисуса, несшего тяжелый крест, когда Он падал под его бременем. Её душу прошло оружие, когда она видела распятие и смерть Христа, и никак не могла ни помочь Ему, ни облегчить Его муки. Страдала и в тот момент, когда получила Своего Сына обратно, еще раз могла Его обнять и посмотреть на Него. Страдала, когда Христа погребали.

Можно бы сказать, что  в  этом нет ничего особенного, если посмотрим на современный мир:  сколько в нем страдания и  боли. Чем отличается это боль? Страдание Марии тесно связано с миссией Христа. Она соединялась с Ним с самого начала, с момента Благовещения. «Он будет велик, и наречется Сыном Всевышнего... и будет царствовать над домом Иакова во веки» (Лк. 1,32-33) и Мария «смутилась от слов его» (Лк 1,29). С этого момента Мария и начинает участвовать в спасительном деле Иисуса Христа.  Все, что касалось Её Сына, было Ей очень близко, близко, потому что это дело спасения. «Се, раба Господня; да будет Мне по слову твоему» (Лк 1,38). Свое страдание Она соединяла со страданием Своего Сына, отдавая это страдание Богу. Это возможно только тогда, когда человек ЛЮБИТ БОГА по-настоящему, и готов для Него сделать все. Только человек любящий будет и страдать, потому что он открыт и беззащитен. Приближаясь к Богу, человек больше и больше любит Господа и Его волю, одновременно становясь готовым страдать ради Бога и спасения мира. 
 
Проповедь 14 сентября 2010 г., Воздвижение Святого Креста

 о. Здислав Шманьда ОР   

Сегодня праздник Воздвижения Святого Креста, и, конечно, мы смотрим на Крест, который можно увидеть повсюду в наших храмах. Но не всегда было так. Не всегда христиане помещали в храмах Крест, тем более с изображением страдающего Христа. 

В первые века христиане редко использовали знак Креста, а если использовали, то это был простой крест, без Христа. Крест мог быть украшен изображением виноградной лозы или Агнца посередине Креста. Я говорю об этом, потому что очень часто сегодня люди, особенно далекие от Церкви, видят в Кресте смерть человека, который умер на Кресте, и в которого христиане верят как в Божьего Сына. Однако и сегодняшние чтения, и вся вера Церкви подсказывает нам, что Крест – это, прежде всего, знак победы, что здесь, и в этом празднике, самое главное – не страдание, а победа через страдание. В чтениях, которые мы сегодня слышали из Послания к Филлипийцам, святой апостол Павел говорит о том, что Христос отдал Свою жизнь, что смирил Себя, что Бог превознес Его, чтобы всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос - в славу Бога Отца. 
 
Если на ранних иконах Креста изображался Христос, то всегда как победитель, как тот, кто прошел через смерть, а сейчас живет и царствует. В восточной традиции Крест изображается как своеобразный мост, по которому Христос выводит людей из преисподней к жизни. 
 
Проповедь 13 сентября 2010 г.

Сегодня я бы хотел обратить внимание, прежде всего, на послание, которое апостол Павел обращает не только к Коринфянам, но и ко всем нам. Зачем мы собираемся в Церкви? Мы собираемся, прежде всего, для того, чтобы вкушать Тело и Кровь Иисуса Христа. Это актуализация, литургическое воспоминание той Жертвы, которую Христос принес раз и навсегда. Всегда, когда мы собираемся, Христос стоит среди нас, Он нам раздает Свое Тело и Кровь. 

Но есть одно условие, когда мы можем принимать это Тело и Кровь, спасительную для нас пищу: когда среди нас нет разделения, когда мы становимся во Христе едины, когда не можем сказать, что у нас есть враги, которых мы не принимаем, когда нет человека, которого мы ненавидим, на которого мы гневаемся. В Церкви не должно быть никакого разделения, только тогда мы можем принимать Тело и Кровь Христово. Если мы действительно в единстве со всеми, тогда можем причащаться. Если у нас этого единства нет, если наше сердце еще как-то ранено, еще переживает какую-то обиду, и нет в нас прощения, тогда нам тоже нельзя прикасаться Святых Тела и Крови Христа. 

 
Ярославские мученики ХХ века

Сегодня, 10 сентября, день памяти свящ. Роберта Гласснера, который в годы гонений был заключен в Ярославской тюрьме. Подробнее о нем и его товарищах вы можете прочитать в нашем материале "Ярославские мученики ХХ века". 

 
Венчик Милосердию Божию
Духовная жизнь
21.08.2010 13:06
 
Сначала следует прочитать:
Отче наш, Радуйся, Мария, Верую.

На больших бусинах:
Отче предвечный, приношу Тебе Тело и Кровь, Душу и Божество Возлюбленного Сына Твоего, Господа нашего Иисуса Христа ради прощения грехов наших и всего мира.
 
На малых бусинах:
Ради Его Страданий будь милосерден к нам и ко всему миру.
 
В заключение (трижды): 
Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный, помилуй нас и весь мир.
 
Также можно добавить: 
О Кровь и Вода, истекшие из пробитого Сердца Иисуса как источник милосердия для нас, уповаем на тебя. Иисусе, уповаю на Тебя! (трижды)

 

 

 
« ПерваяПредыдущая51525354555657СледующаяПоследняя »

Страница 54 из 57


Exaltation of the Holy Cross Roman Catholic Parish, Yaroslavl, 2010 ©

.